Практическая ориентация подготовки

15 лет успешной работы в России

Российский и голландский дипломы

Международные стандарты обучения.

Российский и голландский дипломы

Международные стандарты обучения.

Медиа-центр

20.11.2015

Видео с презентацией «Будущее маркетинга» маркетолога Нико Янсена, ведущего эксперта Российского Института Маркетинга (РИМА) на конференции по практическому маркетингу «Волга Бренд 2015», прошедшей в Самаре 20 ноября 2015 г. Часть 2

Нико Янсен, «Будущее маркетинга», часть 2 (концептуально о будущем маркетинга)

Понятия "маркетинга" и "маркетинга в области цифровых технологий" достаточно обтекаемы. Поэтому попытаемся определить, что же это такое. Используя цифровые технологии, вы можете создавать ценность и обеспечивать рост. Цифровые технологии определяют ключевую концепцию маркетинга будущего – концепцию «путешествия» к покупателю – управление циклами взаимодействия с клиентом.

Можно выделить 2 подхода к маркетингу: классический и новый подход – с использованием концепции «путешествия» к покупателю. Например, я начал свое путешествие из Голландии в Россию. Утром я получил уведомление о вылете по электронной почте (или в виде СМС), потому что до этого компания продала мне билеты. Это традиционный подход к маркетингу, который заключается в продаже. Новая же концепция маркетинга означает управление «путешествием» к покупателю (управление циклами взаимодействия с покупателем).

Пример цикла традиционного (старомодного) взаимодействия с клиентом выглядит в виде следующих этапов, через которые проходит потребитель:

Пример цикла традиционного взаимодействия с клиентом (традиционный маркетинг):

Схема взаимодействия с потребителем в традиционном маркетинге

Пример цикла взаимодействия с потребителем в фокусе новой концепции «путешествия» к покупателю:

Схема взаимодействия с потребителем в маркетинге будущего - концепция путешествия к потребителю

Мы должны связать эту новую концепцию «путешествия» к потребителю с новыми цифровыми технологиями. Таким образом, мы сможем:

Каждая компания должна думать о том, как во время этого «путешествия» она будет создавать эти ценности. При создании новых ценностей или ценностей в новых областях бизнеса необходимо:

Для создания ценности в основных областях деятельности компании необходимо:

Все это конечно достаточно концептуально, но если вам это нравится, то вы идете в ногу со временем!

Для создания компании будущего нам понадобятся:

Давайте глубже посмотрим на изменения. Давайте рассмотрим традиционный маркетинговый подход, чтобы выявить необходимые изменения и действия, которые нужно предпринять. Традиционный структурный подход к маркетингу включает следующие элементы:

На сегодняшний день философия маркетинга заключается в:

И будьте уверены в том, что это не изменится!

Но что же тогда изменится? Изменятся:

Без изменения останется следующее:

Смотрите продолжение выступления Нико Янсена о будущем маркетинга – 3-ю часть здесь.


Возврат к списку


© Центр маркетинга 2003-2017
Адрес центрального офиса по России:
109542, Москва, Рязанский пр-т, 99, У-231
Тел/факс: (495)371-17-50 E-mail: cemt@rima.ru