Практическая ориентация подготовки

15 лет успешной работы в России

Российский и голландский дипломы

Международные стандарты обучения.

Российский и голландский дипломы

Международные стандарты обучения.

Отзывы выпускников

Басов А.Ю., начальник отдела подготовки тендеров, ОАО «СИТРОНИКС» (выпускник программы РИМА-А, 2009 г.)

Если Вам необходимо наконец-то свести воедино и разложить по полочкам весь тот груз учености в области Маркетинга, что накопили тяжелым непосильным трудом - тогда Вам в РИМу (РИМА-А) - на выходе систематизируете всю свою информацию по курсу «Операционный Маркетинг» плюс добавите добрую порцию структурированной информации о рекламе, а также о Маркетинге в некоммерческих организациях, и дополните все это достаточным для начинающего маркетолога - практика погружением в финансовый управленческий учет;

Гелена Бахолдина, директор департамента по маркетингу компании «Аэрофлот», победитель конкурса «Лучший менеджер 2006», г. Москва

Программа дала возможность углубить и систематизировать знания в области маркетинга, приобрести необходимые компетенции и навыки, что особенно важно для профессионального и карьерного роста. Они практически сразу применяются и закрепляются в работе, позволяют увидеть пути совершенствования своей деятельности и развития организации в целом. Большая заслуга в этом преподавателей, которые являются экспертами в области маркетинга и знают, с какими проблемами приходится встречаться на практике.

В учебных материалах систематизированы и представлены современные взгляды на маркетинг, большое количество примеров и кейсов, взятых из опыта международных и российских компаний. Эти материалы полезны и используются в повседневной работе и теперь, спустя несколько лет после окончания программы РИМА. Полученные результаты показывают - это действительно бизнес образование международного класса, что подтверждено и российским и голландским дипломами. Во многом благодаря корпоративному обучению на программе РИМА нам удалось разработать и внедрить новую концепцию взаимоотношений с клиентами «Аэрофлот Бонус» и получить мировые и национальные награды в области маркетинга и менеджмента.

Желаю программе РИМА, преподавателям, выпускникам и будущим слушателям дальнейших успехов и процветания!»

Ольга Спирина, главный редактор журнала «BTL-magazine», выпускница Программы РИМА-А Учебного центра Нижегородского НОУ «Институт Развития Бизнеса».

«Программа «РИМА А - это умный вводный курс в систему знаний, позволяющих разработать продукт, выйти с ним на рынок, удерживать достигнутые позиции и завоевывать новые. РИМА А - это программа для тех, кто начинает этот путь. Философия рыночных отношений, схема отношений «продукт – потребитель» - вот то главное, что нужно для понимания будущему или настоящему владельцу бизнеса. Тому, кто хочет управлять ситуацией и своими возможностями.

Я познакомилась с программой, уже имея некоторый опыт и знакомство с категориями, которыми оперирует маркетинг. В определенный момент времени мои знания о маркетинге потребовали систематизации, и это была именно та цель, с которой я и пришла учиться. Программа помогла мне «разложить по полочкам» накопленный багаж, увидеть взаимосвязи между отдельными составляющими понятия «рынок», помогла приблизиться к пониманию происходящих внутри него процессов. Крайне насыщенные и информативные учебные материалы, выдаваемые слушателям, содержит колоссальное количество полезной информации, и служат настольной библиотекой, к которой можно обращаться постоянно. Большое количество кейсов, рассматриваемых на занятиях, позволяют не просто «погружаться» в информацию, а оперировать полученными знаниями

Андрей Москаленко, выпускник Программы РИМА-А Учебного центра «Института маркетинга РИМА – Санкт-Петербург» 2003 года.

«Программа РИМА дает точные методы вычисления различных рыночных параметров. Мне остается собрать только нужные данные. Это очень важно. Я раньше нигде не видел такого обилия точных методов определения, например, не просто доли рынка, а с учетом того, какой тип спроса: первичный, повторный; как они изменяются; интенсивности потребления Вашего товара по сравнению с конкурентами и т.д. и т.п. Кстати, может возникнуть барьер непонимания между Вами и Вашими начальниками по поводу того, как и какие проводить исследования».

Садертдинов Ренат, выпускник Программы РИМА-А Учебного центра Государственного университета управления, г. Москва, 2004 года.

«Хочу выразить Вам огромную благодарность за полученные на Ваших занятиях знания, поскольку их применение помогло мне достичь отличных результатов. Так, по результатам работы за декабрь, руководимые мной подразделения смогли перевыполнить поставленные плановые величины на 14%, т.е. процент выполнения плана продаж составил 114%, что, смею Вас заверить, является довольно значимым событием. Спасибо Вам».

Салов Александр, директор магазина «Электрика», г. Омск.

«Получил новые знания, структурировал имеющуюся информацию, взглянул на мир по-новому!»

Ожерельева Елена, начальник отдела маркетинга и сбыта НПО «Промэкология», г. Омск.

«Программа открыла для меня возможности для реализации идей».

Анна Александрова, г. Москва

«Та система, по которой велось преподавание, чрезвычайно эффективна, и полученные знания в полном объеме применяются мною на практике, на работе и в жизни, постоянно. А наши учебные материалы для меня стали самой настоящей "настольной книгой" в 3-х томах, к которой я то и дело прибегаю, чтобы еще раз пробежать глазами основополагающие вещи. Было крайне приятно услышать, что Программа РИМА не только продолжает свою работу, но и расширяется. Это замечательно, что теперь также представится возможность получить без сомнения высокопрофессиональное и глубинное обучение не только в области маркетинга, но и в области продаж».

Елена Березовская, генеральный директор ООО «Интеграл плюс» г. Санкт -Петербург

«Благодарим руководство и прекрасных преподавателей «Института Маркетинга РИМА» за отличную подготовку нашего сотрудника по программе РИМА-А. Знания, полученные им за время обучения, помогли поднять уровень работы отдела маркетинга и продаж на недосягаемую ранее высоту. Желаем Вам дальнейших успехов в деле развития отечественного бизнес образования и подготовки высококлассных кадров европейского уровня».

Мария Клещева, менеджер по маркетингу ЗАО «ТехноНИКОЛЬ-Север»

«По окончании курса РИМА-А могу с уверенностью сказать, что эта программа позволяет значительно повысить свой профессиональный уровень. Высокая компетенция и опыт преподавателей, их открытость к слушателям, дискуссионные методы обучения, интересные учебно-методические материалы, коллеги-единомышленники в группе - это лишь часть плюсов этого курса.

РИМА-А – именно та маркетинговая программа, которую я с уверенностью рекомендую своим коллегам.

Продолжение обучения на следующей ступени РИМА-Б для меня дело решенное, так как я доверяю этой программе, и знаю, что инвестирую деньги на обучение в свой профессиональный и карьерный рост.

Выражаю глубокую признательность всем, кто организовал и внедряет Программу РИМА в Санкт-Петербурге! Отдельное спасибо преподавателям».


© Центр маркетинга 2003-2017
Адрес центрального офиса по России:
109542, Москва, Рязанский пр-т, 99, У-231
Тел/факс: (495)371-17-50 E-mail: cemt@rima.ru