Практическая ориентация подготовки
15 лет успешной работы в России
Нико Янсен изучал право, маркетинг и бизнес в Голландии, Шотландии и Англии. Профессор университета INHOLLAND (Голландия) Нико Янсен является одним из ведущих голландских нейромаркетологов и ведущим экспертом по подготовке преподавателей Центра маркетинга («РИМА»).
Современный маркетинг следует рассматривать с точки зрения эволюции. Если верить эволюционной теории, то человек произошел от обезьяны, сейчас же человек постоянно смотрит на экран.
Происходит стремительное развитие – эволюция в сфере цифровых технологий. Применительно к такой эволюции процитируем слова Чарльза Дарвина: «Выживает не сильнейший, а тот, кто умнее. Тот, кто наиболее адаптирован к изменениям».
Насколько хорошо лично Вы умеете адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам?
Продемонстрируем несколько концептуальных моделей. Как правило, проблемы людей возникают в связи с изменениями.
Результаты недавнего исследования журнала «The Economist» (2015 год) говорят нам о следующем:
В связи с этим предстоит большой объем работ, но что это за работа, и кто будет ее выполнять? Попробуем понять, что такое «цифровые технологии» и для чего они нам нужны?
Смотрите продолжение выступления Нико Янсена о будущем маркетинга – 2-ю часть здесь.
© Центр маркетинга 2003-2017
Адрес центрального офиса по России: 109542, Москва, Рязанский пр-т, 99, У-231 Тел/факс: (495)371-17-50 E-mail: cemt@rima.ru |