Практическая ориентация подготовки

15 лет успешной работы в России

Российский и голландский дипломы

Международные стандарты обучения.

Российский и голландский дипломы

Международные стандарты обучения.

Учебный центр Российского Института Маркетинга (РИМА) в Костроме

Учебный центр Российского Института Маркетинга (РИМА) в Костроме на базе Института дополнительного профессионального образования Костромского государственного университета (КГТУ)

Учебный центр РИМА в Костроме организован на базе Института дополнительного профессионального образования Костромского государственного университета (КГТУ).

Институт дополнительного профессионального образования КГТУ был создан в 1995 году в качестве регионального бизнес-центра. Он назывался «Учебно-деловой центр» и работал на правах факультета. Тогда же было принято решение о включении факультета в систему Морозовского проекта на правах опорного центра.

В 1997 году УДЦ получил право на подготовку специалистов по антикризисному управлению для получения аттестата Федерального управления по делам несостоятельности (банкротства. А в 1998 прошел конкурсный отбор доля участия в государственной Программе подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, обучение по которой ведет и по сей день.

В 2003 году УДЦ включился в международный проект «Мастер-менеджер», организованный европейским фондом TACIS.

В 2006 году УДЦ получил статус регионального центра российско-голландской программы подготовки специалистов по маркетингу «Маркетинговое образование в России (РИМА)». И в тот же год был преобразован в Институт дополнительного профессионального образования (ИДПО).

Ежегодно в ИДПО по различным направлениям обучается более 1500 слушателей. За годы работы в ИДПО прошли профессиональную переподготовку и повышение квалификации руководители и сотрудники крупнейших предприятий города и области, государственные гражданские служащие, профессорско-преподавательский состав КГТУ и других вузов города, военнослужащие, уволенные в запас, студенты выпускных курсов, желающие вместе с основной получить и дополнительную специальность.

Учебный центр РИМА был открыт в КГТУ в 2006 году. В тот же год на обучение в Государственный университет управления были направлены преподаватели-маркетологи.

Среди выпускников: студенты выпускных курсов вузов города, специалисты, желающие сменить сферу деятельности, специалисты, работающие в сфере маркетинга, но не имеющие специального образования.

По результатам опросов 74% выпускников после прохождения обучения работают в сфере маркетинга и применяют полученные знания на практике. 12% не работают в сфере маркетинга, но отмечают, что обучение было полезно для развития собственного бизнеса и для жизни в целом.

Информация о преподавателях Учебного центра Российского Института Маркетинга (РИМА) в Костроме

Виктория Валерьевна Бобрушева - преподаватель Российского Института Маркетинга (РИМА) в Костроме на базе Института дополнительного профессионального образования Костромского государственного университета (КГТУ), зав. секцией «Маркетинг» на кафедре экономики и управления КГТУ

Виктория Валерьевна Бобрушева, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и управления, зав. секцией «Маркетинг» на кафедре экономики и управления КГТУ.

Интервью о программе обучения по маркетингу РИМА:

Маркетинговое образование РИМА имеет в качестве своей сильной стороны не только нацеленность на конкретные знания, ориентацию маркетинга на использование практических инструментов и решение конкретных задач, сколько лаконичное соединение маркетингового инструментария с основами статистики, экономики и финансового анализа, управленческого учета в единую стройную систему, что недостает иногда российским маркетинговым школам.

Программа РИМА не имеет себе равных по «тренинговости». В аудитории невозможно присутствовать «для галочки», получая знания пассивно: нужно всегда быть «на подхвате», непрерывно взаимодействуя между собой и с преподавателем.

И самое важное, что отмечают слушатели после окончания курса РИМА, это то, что «программа дает возможность не только оперировать основными маркетинговыми понятиями, алгоритмами, но и применять знания на практике, обосновывать принимаемые решения, подкрепляя их необходимыми расчетами».

Подробнее о преподавателе Учебного центра Российского Института Маркетинга (РИМА) Виктории Валерьевне Бобрушевой >>

Ольга Юрьевна Быстрова, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и управления, руководитель рабочей группы по обеспечению информационного взаимодействия и коммуникационной поддержки деятельности Костромского государственного университета (КГТУ).

Подробнее о преподавателе Учебного центра Российского Института Маркетинга (РИМА) Ольге Юрьевне Быстровой >>

Ольга Юрьевна Быстрова - преподаватель Российского Института Маркетинга (РИМА) в Костроме на базе Института дополнительного профессионального образования Костромского государственного университета (КГТУ)

В Институте дополнительного профессионального образования Костромского государственного университета по программе «Маркетинговое образования в России РИМА-А» обучались сотрудники следующих компаний (перечислены не все компании):

ОАО «Русская провинция» («Котлетарь»), г. Кострома Изготовление мясных полуфабрикатов из мяса кур, свинины, говядины
ГК «Мир упаковки», г. Кострома Производство упаковочных материалов, оптовые поставки упаковочных материалов, канцелярских товаров, бытовой химии и офисной бумаги
Торговая Группа «Лидер», г. Кострома Сеть супермаркетов в г. Кострома
Компания «Фортуна», Костромская обл., Костромской р-н, д. Лежнёво Производство и продажа сухариков
ОАО «Костромской судомеханический завод», г. Кострома Производство катеров различного назначения, включая производство скоростных алюминиевых катеров
Костромская ГРЭС (тепловая электростанция), г. Кострома Производство электроэнергии, мощность 3 600 МВт
Компания «Орби», г. Кострома Производство одежды для детей и подростков, федеральная розничная сеть Orby, франшиза и маркетинговая поддержка
Торговая сеть АКСОН, г. Кострома Гипермаркет товаров для строительства, ремонта, дома и сада (строительных материалов, товаров для дома и сада, бытовой техники, автомобильных товаров)



Отзывы выпускников учебного центра РИМА в Костроме по программам обучения по маркетингу РИМА

Кристина Шаныгина, региональный менеджер на крупнейшем предприятий Костромской области - концерне «Медведь», выпускница РИМА-А: «Несмотря на то, что выбранное направление переподготовки совпадало с моим высшим образованием, именно программа «РИМА-А» помогла структурировать полученные в университете знания, дала практические инструменты, которые я теперь применяю в своей работе».
Светлана Герич, маркетолог ТГ «Лидер», выпускница программы «РИМА-А»: Программа «РИМА» уникальна нестандартным методом обучения. Все обучение проходит как обсуждение практических ситуаций и кейсов с преподавателем. Каждый может высказать свою точку зрения, поучаствовать в обсуждении, принять решение по тем или иным вопросам, предложить свои идеи. Меня эта программа научила логически мыслить, анализировать ситуации как со стороны маркетолога, так и со стороны обычного покупателя. А схема обучения – 2 раза в неделю по вечерам – очень удобна для работающих людей. Я очень довольна своим выбором, и хочу посоветовать всем, кто ищет возможности дополнительного образования в сфере маркетинга, выбирать программу «РИМА-А».
Анна Николаева, директор Костромского регионального представительства мебельной фирмы «Ангстрем», выпускница программы «РИМА-А»: «Ангстрем» - крупный холдинг, имеющий свой центр подготовки персонала, включая топ-менеджеров. Но программа «Маркетинг. РИМА-А» занимает особое место: она имеет международный статус и ориентирована на управление бизнесом в условиях рынка с высокой конкуренцией. Именно таким является сегодня мебельный рынок. Знания, полученные на программе «РИМА-А» позволяют принимать правильные управленческие решения для развития компании и продвижения продукции в новых регионах.
Аристова Ольга, выпускница программы «РИМА-А»: Особая ценность этой программы заключается в том, что каждый слушатель сам участвует в процессе обсуждения определенного вопроса или проблемы с преподавателем и коллегами по обучению, высказывает свое видение и решение ситуации, а также пробует себя в роли будущего маркетолога при выполнении практических заданий. Именно эти умения станут основой в последующей профессиональной деятельности. На мой взгляд, любому человеку, который решит связать свою профессиональную деятельность с маркетингом, или захочет создать свой бизнес, программа РИМА станет незаменим помощником!



Ссылка на статью на Новостном портале Костромы K1NEWS.RU: в администрации Костромской области состоялось вручение дипломов слушателям групп профессиональной переподготовки: российско-голландской программы по маркетингу «Маркетинговое образование в России (РИМА-А)» и второй группы по правовой деятельности.


Информация о программе обучения по маркетингу РИМА

Подробную информацию об обучении по маркетингу по программе РИМА в Костроме Вы можете узнать на странице Института дополнительного профессионального образования Костромского Государственного Университета (КГТУ), где проводятся курсы обучения по маркетингу РИМА или обратиться по приведенным ниже контактам.

Контакты Учебного центра Российского Института Маркетинга (РИМА) в Костроме

Руководитель программы РИМА - Бекенева Любовь Александровна, менеджер программы РИМА - Бородина Татьяна Игоревна, тел. (4942) 37-41-32, электронная почта: idpo@kostroma.ru.


© Центр маркетинга 2003-2017
Адрес центрального офиса по России:
109542, Москва, Рязанский пр-т, 99, У-231
Тел/факс: (495)371-17-50 E-mail: cemt@rima.ru